Среда, 08.05.2024, 22:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Страноведение [13]
Интернет [3]
Музыка [239]
Кино [45]
Компьютеры (железо) [3]
Компьютеры (софт) [3]
Игры [14]
Разное [7]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта


Статистика
Запоминать иностранные слова теперь легко!
Начало » Статьи » Игры

Fall out 2 - Прохождение игры
Арройо

Вначале игры, мы попадаем в храм. Первую закрытую дверь, открываем умением взлома. Вторую взрываем, при помощи взрывчатки, найденную в горшке. Последнее испытание – бой с соплеменником, его надо уговорить, сказав что во время боя кто-то может пострадать и тогда он скажет, что не хочет нести ответственность за нашу смерть, и скажет, что мы сможем пройти без боя.

- Первое задание – поговорить со старейшиной деревни. Получим два квеста – найти G.E.C.K. и найти Вика – торговца древностями.

- Второе задание – поговорить с местным шаманом Хакунином. Он попросит очистить его сад от злых растений. Огород находится сразу же за его домом.

- Третье задание – поговорить с Нагором, мужиком стоящим в верхней части деревни. Он попросит спасти его собаку Смоука. Собака эта находится в районе “дикой местности.”

- Четвертое задание – поговорить с хранителем моста в районе “моста”. И попросить его наточить ваше копье, для этого он попросит вас принести ему кремень. Кремень этот есть у вашей тети Морлис, которая находится в нижней части деревни. За кремень она попросит несколько мешочков с лекарством, можно их ей принести, а можно и обменять на что-нибудь другое(бартер).

В центре “деревни” можно отремонтировать колодец, при помощи умения ремонта, за что получим немного опыта. Кроме всего перечисленного можно поговорить с Несгибаемой рукой – главным воином деревни, который находится в центре “деревни”, около головы. Он научит рукопашному бою. Справа от головы, в палатке стоит Джордан. Поговорив с ним, можно научиться холодному оружию.

Кламат

- В районе “Данана”, в центре стоит парень из племени, по имени Торр. Поговорив с ним, он попросит перебить всех скорпионов, жрущих его браминов. Соглашаясь мы попадаем в то место, где брамины пасутся, перебиваем всех скорпионов и возвращаемся назад.

- При входе в город, в самом первом доме стоит мужик, его имя Боб Виски. При разговоре с ним, он попросит дать ему на выпивку, затем он попросит залить его дистиллятор. Дистиллятор этот находится в самом низу, в районе “Ловушек”. Возле этого дистиллятора валяются дрова, берем их и закидываем в дистиллятор.

- Зайдя в город Трапперов и поговорив со Слимом Пикером – глава города, получаем очередной квест по ликвидации Бога-крысы. Для того что бы попасть в северную часть, надо у главы взять ключ(либо выменять(бартер)), или угостив собаку мясом, около дома братьев Дантонов. Как только попали в северную часть, идем в магазин оружия и берем резиновые сапоги(понадобятся потом). Дальше спускаемся вниз на второй уровень подземелья, видим большую белую крысу, ликвидируем ее и вылазием на верх, но через другую лестницу. Вылезев на верх оказываемся с другой стороны(т.е. за решеткой), видим внизу разбитую машину, подойдя к ней вытаскиваем из нее Регулятор Топливного Элемента(понадобится потом).

- В том же доме где Боб Виски, стоит Ардин Бункер. Она попросит найти ее мужа – охотника Смайли. Выйдя из Кламата видим новое место – Токсичные пещеры, идем туда. Попадая внутрь одеваем резиновые сапоги и идем на второй уровень под землю. На втором уровне, справа в конце стоит Смайли, поговорив с ним, берем его с собой и выбираемся назад.(Для того что бы подняться наверх, нужно сначала подчинить генератор при помощи умения ремонта, а уж потом открыть лифт с помощью электронных отмычек.) После этого обратно в город, говорим с Ардин Бункер и Смайли, он научит навыку “выделка геков”.

Можно начинать собирать 10 экземпляров журнала “Кошачья лапа”( понадобятся позже). Один экземпляр у братьев Дантонов можно купить, а второй выкрасть у одной из девиц в бане. Здесь же можно еще улучшить свои умения рукопашного боя и холодного оружия у война Джона Л. Суливана, в заведении “Золотой Геко”. Справа от бань есть пустой дом, на полках во второй комнате возьмем радио(понадобится позже).

Ден(Логово)

- В районе “Западной Сооны” поговорив с Ларой, которая стоит вместе с тремя охранниками. Она даст задание, узнать, что находится в коробках в церкви. Идем к церкви, район “Восточной Сооны”, у входа стоит Тайлер. Нагло врем ему, что послал Мецгер. Он впускает внутрь, внутри церкви смотрим, что находится в коробках и возвращаемся к Ларе. Далее она попросит узнать можно ли ей устроить разборку между бандами у Мецгера. Идем к нему и спрашиваем, а затем опять к Ларе. Затем она попросит узнать про слабое место в банде Тейлера. Идем к церкви и спрашиваем у Тейлера, он говорит что сегодня будет вечеринка. Идем к Ларе, она просит сходить с ней и посмотреть на разборку, идем. После окончания разборки говорим с Ларой.

- Ждем полуночи. Идем в дом, рядом с домом Братства Стали, в районе “Западной Сооны”. Там стоит призрак, который потерял медальон. Идем в забегаловку в районе “Восточной Сооны”, говорим о призраке с Мамочкой. Затем идем в район “Западной Сооны” и говорим с Джоем, парнем в кожаной куртке, около которого стоят два головореза. Сказав ему что призрак за ним прейдет, он отдаст медальон. Когда отдадим его призраку, забираем кости призрака, лопату в шкафу и идем в район “Восточной Сооны” на кладбище. Найдя могилу Анны Винслоу и раскопав ее лопатой, кидаем кости вниз, и затем закапываем.

- Идем в “Восточную Соону”. В забегаловке говорим с Мамочкой и соглашаемся отнести еду ее сыну Смитти. Он стоит на свалке в маленьком здании, в районе “Западной Сооны”.

- В баре Беки у стойки стоит женщина, ее зовут Беки. Поговорив с ней она попросит выбить долг из Фреда. Парень находится в доме ниже бара. Поговорив с ним, одалживаем ему денег возвращаемся к Беки. По прошествии некоторого времени, Фред выиграет и оденется прилично. Поговорив с ним снова, он отблагодарит, даст денег и немного патронов. Далее она попросит забрать книгу у Дэрека, книга лежит на земле, рядом с церковью в районе “Восточной Сооны”.

- В “Восточной Сооне” идем к работорговцам. Через окно отдаем радио Вику. Затем идем к Мецгеру и платим 1000$. И Вик свободен.

- В районе “Западной Сооны” на свалке, стоит мужик в маленьком здании. Он попросит принести ему Оператор Топливного Элемента. Для этого идем в Геко в район “Свалки”, там стоит мужик в большом здании, он собственно попросит Супер-Набор Инструментов(см. в разделе Волт-Сити). Отдав ему, берем деталь и топаем обратно в Ден к Смитти. Он берет деталь ставит в машину и просит за нее 2000$.

Если у вас уже есть машина, то можно ее улучшить. Для этого идем на свалку к Смитти и отдаем Регулятор Топливного Элемента(см. в разделе Кламат). Он его установит всего за 750$. В баре Беки у стойки стоит девушка Леани, поговорив с ней, она расскажет историю о Творце. В забегаловке у стола стоит девушка Стэйси, она расскажет историю о ее кошке Каддлес.

Модок

- В этом фермерском городишке вам придется встретится, со следующими проблемами. Во первых мэр, он же шериф и все остальные власти в одном лице – Джо, расскажет о странных происшествиях происходящих на ферме неподалеку от города и попросит выяснит что там происходит, а в замен скажет где находится G.E.C.K. Едем туда и видим кучу трупов, посмотрев на них, узнаем что это чучела. Топаем по дорожке вверх, зайдя в здание наступаем на ковер и проваливаемся под землю(если приехать ночью то встретят люди с оружием, нужно не сопротивляться идти с ними). Там внизу обитает целая коммуна. Ее предводитель Вегир, попросит доставить послание мэру Модока. Берем письмо и бегом в город к Джо. Он естественно не поверит, скажет про тела на кольях и про пропавшего фермера жившего там – Карл. Рассказываем что тела - это чучела. Насчет Карла сложнее. Топаем в Ден, в район “Восточной Сооны”, там в забегаловке стоит мужик, который при разговоре падает на пол. Это и есть Карл, поговорив с ним он расскажет историю, про привидения. А потом обратно в Модок к Джо и рассказываем про Карла. Затем обратно в Ден, говорим Карлу что привидений больше нет и он возвращается домой. Идем на ферму к Вегиру, говорим что все нормально и получаем винтовку. Все, мир установлен.

- Следующая проблема. Потерялся мальчик Джонни, об этом несчастье скажет его отец Балтас. Балтас стоит в доме на самом верху “Главной улицы”. Он даст вам в помощь собаку. Вместе с ней можно спуститься в колодец, который находится в центре “Главной улицы”. Спустившись вниз, берем ружье Джонни, около завала и возвращаемся назад к Балтасу. Затем идем на ту самую ферму, спустившись вниз под землю, топаем на север, там есть проход к подземному озеру. Около озера бегает много детей, но собака узнает своего. Сначала он обрадуется собаке(можно прийти и без нее), а потом попросит назвать имя его отца. Сказав имя, надо пойти к Вегиру и попросить разрешения уйти домой. По возвращении Балтас поблагодарит и даст боевую кожаную куртку.

- Наверху от района “Главной улицы”, в местной гостинице, в самой верхней комнате стоит старик, его зовут Корнелиус. Он немного сошел с ума, но все ровно попросит найти его золотые часы. Он скажет что часы лежат у Фарела – его лучшего друга. Фарел живет в нижнем доме, этого же района. Он соответственно скажет что не крал часы. Топаем на верх в маленький домик, называемый туалетом, лезем в него и оказываемся в пещере. Там завал, минируем его динамитом и быстренько лезем на верх. Взрыв, оказывается дыра на месте туалета, лезем туда и видим, что завала больше нет. Топаем на верх по пещере, там обитает крот, убиваем его и берем часы в его гнезде. Выбираемся на свежий воздух и идем отдавать часы Фарелу, а он в свою очередь пойдет мириться с Корнелиусом.

- Фарел еще попросит очистить его сад от вредителей.

Можно заработать денег, при этом сходить к хозяину скотобойни Грисхаму. Он попросит защитить его браминов от диких собак, но помните, за каждого убитого брамина он снимает деньги. В районе “Главной улицы”, около скотобойни лежит искалеченный брамин, его можно вылечить умением “доктор”.

Волт-Сити(Город-Убежище)

- Во внутреннем дворе найдите палатку, в которой стоит женщина, зовут Аманда. Она скажет что ее мужа забрали в Центр распределения служащих, из-за драки с горожанином. Соглашаемся помочь ей. Когда попадем в район “Центра города” идем во второе здание сверху, говорим с начальником и договариваемся о выплате за Джошуа – мужа Аманды.

- В такой же палатке, но сверху стоит фермер Смит. Он попросит достать ему плуг. Его можно купить в местном магазине. Купив плуг, топаем обратно к Смиту, он даст пистолет.

- Когда попадаем в район “Центра города” встает вопрос – как проникнуть внутрь. Туда пускают либо горожан, либо по дневному пропуску. Пропуск можно получить у начальника в близстоящем доме, это просто – встаем перед ним в костюме 13-го Волта и начинаем говорить с ним. Он даст дневной пропуск. Гражданином можно стать пройдя тест на умственные способности в здании городского совета(там где Первая Гражданка) или решить проблему реактора Геко.

- После ворот топаем в первое здание. Зайдя внутрь, говорим с барменом Лидией. Она попросит доставить ей 10 бутылок пива и booze(довоенный ликер).

- После этого поговорите с дочкой Вика, Валели(ее домик неподалеку). Она попросит достать ей инструменты(гаечный ключ и плоскогубцы). После того как притащим инструменты, она даст Супер-Набор Инструментов(понадобится позже). (Если прийти без Вика, то можно объяснить, почему нет от него вестей).

- Затем надо поговорить со Старком, местным начальником безопасности. Он даст несколько заданий. Первое – исследовать 8 секторов вокруг города Геко. Второе задание – съездить в НКР(Новую Калифорнийскую Республику) и вернуться обратно. За это задание он даст денег и Сенсор Движения.

- В районе “Городского совета”, надо встать перед Первой Гражданкой в костюме 13-го Волта и начать разговор. Она попросит решить проблему атомного реактора города Геко. После того как разберемся с реактором(см. в разделе Геко), получим гражданство(Если еще не получили).

В самом Волте, на первом уровне, можно поговорить с ассистенткой доктора Троя. Во-первых, можно пригласить ее на свидание. Во-вторых, можно узнать почему в городе нет детей. Она расскажет вам суть процесса воспроизведения себе подобных в этом городе. А после этого разговора, можно, как это звучит в игре, “пожертвовать свой генетический материал” городу. И последнее, убедить ее увидеть внешний мир. Во внутреннем дворе, в одной из палаток, лежит на земле мужик, его зовут Чарли. Используйте на него пакетик Рэд-эвея. Также во внутреннем дворе, среди палаток стоит мальчик. И при этом громко плачет, по поводу утерянной куклы. Кукла эта лежит возле коробок, за баром. Еще во внутреннем дворе можно подчинить Авто-доктора - большая махина стоит у врача в задней комнате. В центре города, стоит домик, который находится справа от дома где освобождаем Джошуа. В этом доме можно получить две книги бесплатно, для этого надо поговорить с мужиком, который там стоит и спросить куда делись книги. В районе “Городского совета”, можно поговорить с помощником Грегори и пройти тест, что бы получить гражданство. В Волте на втором этаже, в одной из закрытых комнат, в шкафчике лежит Красный Модуль Памяти. Он нужен для увеличения силы.

Геко(Джеко)

- Получив задание на решение проблемы реактора, поговорите с местным мэром Горольдом в районе “Поселка”. Он скажет что нужна деталь для реактора. Затем идите в район “Свалки”. Возле входа в заброшенную часть реактора стоит дом, стоит гул. Он скажет что у него есть диск для Волт-Сити, берем его. Потом обратно в Волт-Сити, в район “Городского совета”. Заходим в большое здание и говорим с советником Маккоем. Он возьмет диск и даст разрешение на получение детали, для реактора Геко. Эту деталь несем в реактор и устанавливаем(либо установить вручную(т.е самому), либо через компьютер, либо попросить это сделать местного механика). После установки, механик скажет, что хорошо еще бы оптимизировать работу реактора и даст диск. С этим диском идем опять к советнику Маккою и получаем разрешение на оптимизацию с помощью компьютера Волта, на третьем этаже. Сделав это, возвращаемся в реактор и устанавливаем в компьютер, тот что управляет роботом.

- В районе “Свалки” в большом здании стоит механик, он попросит принести ему Супер-Набор Инструментов. Его можно заполучить у дочки Вика в Волт-Сити(см. в разделе Волт-Сити). После того как отдадим ему набор, он даст Оператор Топливного Элемента(нужен позже).

- На свалке, стоит маленький магазинчик, его хозяин Перси. Он попросит выяснить, что с его другом Вуди. Топаем в Ден, там есть мужик, который показывает мумию за деньги. При очередном показе, выясняем что это не мумия, а тот самый Вуди, будим его и говорим чтоб он убегал. Идем обратно в Геко к Перси, говорим с ним и Вуди дает 4 Рэд-эвея и 3 Рэд-Икса.

НКР(Новая Калифорнийская Республика)

- В районе “Центр” города, справа от местной церкви, находится здание. В этом здании обосновалась организация “Рейнджеров Калифорнии”. Чтобы вступить в нее, женщина стоящая в этом здании – Элиз, попросит освободить рабов, в районе “Базара”. Там все просто, убиваем всех работорговцев и освобождаем рабов. Для этого надо использовать умение науки на компьютер решетки. Когда сделаем это, идем обратно к Элиз и получаем значок рейнджера.

- В районе “Холл Совета”, поговорив с президентом Танди, получаем задание – принести части от компьютера(см. Волт 15).

В районе “Центра” города, справа от полицейского участка, стоит дом. На входе стоит девушка и робот, девушка попросит помочь ей. Согласившись, мы видим в доме полицейского с бомбой. Можно уговорить психопата не взрывать, а можно убить, но еще как вариант просто дождаться взрыва, но потом нужно зачинить компьютер. После этого говорим опять с той самой девушкой и она дает книги. В центре города можно наняться охранником каравана, у карлика в доме справа от полицейского участка. В районе “Базара”, на свалке стоит человек в лохмотьях. Он может установить на машину Воздуховод Клаудиа за 1000$.

Волт 15(Убежище 15)

- В районе ”Сквот”, сверху среди палаток стоит пожилая женщина, ее имя Ребекка, она попросит уединиться, а потом, расскажет что ее дочь Крисси потерялась. Затем топаем вправо от дома наверху. Попадаем в район “Восточного входа”. Там домик, у входа стоит мужик, а в доме женщина. Убиваем их обоих, берем ключ с трупа мужика и топаем в дом. Открываем дверь верхней комнаты и говорим с молодой женщиной. Потом обратно к Ребекке.

- В районе “Сквот”, топаем в здание на верху. Мужик, стоящий там скажет что готов на требования НКР, но прежде, надо разобраться с Дарионом. Для этого он дает красную карточку от входа в Волт 15. Топаем в “Восточный вход”, используем карточку на дверь и спускаемся вгиз. Спустившись вниз, уничтожаем всех, без исключения, кроме доктора. На третьем уровне под землей, копируем место расположения Волта 13 с компьютера библиотеки. Затем топаем вправо и убиваем Дариона. Убив его надо сделать копию диска, о шпионе НКР. Затем обратно к тому мужику, который давал это задание. И уж потом обратно к президенту Танди в НКР.

Реддинг

- В этом городе можно выполнить задания у шерифа, в районе “Центра”. Первое – выселить вдову Руни, ее дом ниже дома шерифа. Приходим лично к ней и выплачиваем ее долг. Второе – сходить в Салон Лу и остановить стычку между двумя бандами. Все просто сожаем в тюрьму банду шахтеров из Утренней Звезды и все решено. Третье – выяснить кто порезал одну из девушек Лу. Для этого сначала идем к Лу, а затем в район “Рудника”, заходим в дом шахтеров Утренней Звезды и забираем в тюрьму того мужика, который совершил это преступление. И последнее – избавиться от бандита Фрога Мортона. Он находится в районе “Входа в шахту”. Когда убьем его, шериф отдаст свой полицейский значок и предупредит о его троих братьях, еще более злее, чем сам Фрог.

- В районе “Рудника”, есть шахта под названием Коковиф. Её владелец Марж леБарж попросит принести чип экскаватора, который нужно вытащить из старого экскаватора в заброшенной шахте Ванаминго. Спустится можно в шахту на старом лифте, в районе “Входа в шахту”, где был бандит Фрог Мортон.

В этом городе можно купить шахту Ванаминго со всеми ее обитателями, у мэра Аскорти, который стоит в казино. Купив эту шахту, спускаемся в нее и истребляем всю нечисть, которая там обитает. Очистив шахту от мерзких тварей – ванаминго, топаем обратно к мэру и продаем эту шахту, уже по большей цене чем купили. Есть возможность подзаработать немного денег. В районе “Рудника”, можно наняться в охрану каравана. Каждого 1, 11, и 21 числа любого месяца, собираются караваны до НКР, Нью Рено и Волт-Сити.

Нью Рено

- Если приехать на автомобиле то его угонят. Для того чтобы найти авто, надо поговорить с парнем около стоянки, его имя Джулиус. Говорить с ним надо жестко, только тогда он отведет к парням которые угнали авто. По прибытии на место, заходим в гараж и заводим разговор с негром по имени Ти-Рей. Договорившись с ним, забираем авто и за отдельную плату Ти-Рей может модернизировать авто и заправить.

- В начальном районе “Улица девственниц”, есть заведение “Кошачья лапа”. Хозяйка этого заведения – мисс Китти, попросит принести ей 10 журналов “Кошачья Лапа”. Журналы эти, разбросаны по всем городам.

- В районе “Восточной стороны”, проживает семейство Райтов. В нижнем здании нужно поговорить с Китом Райтом. Он проведет вас к отцу. Первое - отец попросит найти виновного в смерти его младшего сына, который умер от передозировки наркотой. Топаем к Киту Райту, он разрешит осмотреть комнату покойного сына. Обыскав комнату, находим банку от порошка. Затем нужно показать эту банку всем дилерам(Джимми Джи, Джулис, Младший Иисус Мордино и Ренеско). Джимми Джи найдет следы яда. А Ренеско при правильном разговоре вспомнит, что Сальваторе заказал такой джет с ядом. Затем обратно к Орвиллу Райту, т.е. отцу и рассказываем всю правду. Второе – проникнуть на Армейскую базу Сьерра. Проблема в том, что она охраняется турелями(пушками). Эта проблема чисто решается с помощью оружия, просто напросто все эти турели ликвидируем. Затем топаем немного дальше и видим маленькое здание, взламываем дверь и берем в сундуке снаряд. Теперь идем в здание напротив, где стоит гаубица(пушка), заряжаем её снарядом и стреляем. Все вход на базу открыт. Но прежде чем входить, надо понизить подачу электроэнергии. Рядом с генераторами есть лестница ведущая вниз, спускаемся и выключаем рубильник. По возвращении обратно к Орвилу Райту, говорим что все выяснили. Он скажет что есть новый выбор в магазине оружия, в районе “Торгового ряда”.

В районе “2ой Улицы”, можно стать Боксером-профессионалом. Для этого нужно поговорить с Малышом Стюартом – это коротышка стоящий в боксерском зале. В районе “Торгового ряда”, есть магазин оружия. В подвале этого магазина, есть мужик по имени Алгернон, он улучшит оружие. Но заходить в подвал нужно сбоку, иначе испортится отношение с продавцом. У дома Райтов, в районе “Восточной стороны”, время от времени играют дети. Разговорив одного из них, получим возможность понаблюдать за сделкой Сальватореса с Анклавом и узнаете, откуда у него лазерное оружие.

Армейская база Сьерра

Первая преграда состоит в том, что база охраняется турелями. Обойти их никак нельзя, поэтому придется их уничтожить. Затем топаем вверх, до маленького здания. Взламываем дверь и берем снаряд. Теперь в здание напротив, где стоит гаубица. Заряжаем снаряд в нее и стреляем. Все, вход на базу открыт. Прежде чем зайти на базу, нужно спуститься вниз около генераторов, чтобы понизить подачу электроэнергии на 50%. На первом уровне, нужно взять бумажку с паролем, для компьютера. Затем найти гель “БиоМед”, и взять глаз капрала Диксона, для лифта. На третьем нужно взять глаз генерала Клифтона, тоже для лифта. Также здесь есть огромный компьютерный терминал. Подойдя к пульту управления, заговорит искусственный интеллект “Скайнет”. Он попросит пересадить его в более мобильную форму – робота. Этот робот стоит вверху от компьютерного терминала, но для него нужен мозг, гель “БиоМед” и мотиватор робота. За мозгом топаем на четвертый этаж(нужен человеческий мозг). Гель “БиоМед”, можно найти на первом этаже. За мотиватором спускаемся на первый этаж и пытаемся открыть лифт без глаза. Выползут небольшое количество роботов. Перебив их, вытаскиваем мотиватор. Когда все нужное для робота есть, топаем обратно на третий этаж и вставляем все необходимое. После этого его можно включить, через компьютер стоящий рядом.

Волт 13(Убежище 13)

- При входе, с вами заговорит Коготь Смерти, его зовут Грутар. Он попросит подчинить компьютер на третьем этаже, а взамен отдаст G.E.C.K. Чтобы подчинить компьютер, нужно вставить в него Компьютерный модуль голоса. Его можно купить у продавца оружия в Нью Рено, в районе “Торгового ряда” или взять в Волте в Волт-Сити.

На третьем этаже, в шкафчике нужно взять “Части компьютера NavCom”(понадобятся позже).

Рэйдеры

Если появились в районе “Скалы”, то входим внутрь пещеры. Пройдя заминированную область, взламываем две решетчатые двери и рэйдеры начнут нападать. После того как всех ликвидируем, нужно найти три метки собаки(“Блонди”, “Ангельские глаза” и “Туко”). Просмотрев все метки, получим шифр к сейфу. Открыв сейф, берем Бухгалтерскую книгу и идем в Волт-Сити, чтобы все рассказать Первому гражданину.

Холмы(Броукен Хиллз)

- В районе “Центра” стоит мутант в черном – это Маркус. Он попросит найти пропавших людей. Топаем в район “Дач”, около входа в шахту есть лестница вниз. Спустившись вниз, находим много трупов и записку о одного из них. Читаем записку и идем обратно к Маркусу.

- В районе “Дач”, в доме рядом с входом в район “Центра”, стоит гул, его имя Эрик. Он попросит провести больше электроэнергии к его дому. Для этого топаем в район “Центра”, в здание, рядом с магазином. Там стоит гул Брайен. Уговариваем его подать больше электроэнергии и возвращаемся к Эрику.

- В районе “Дач”, около входа в шахту есть дом. В доме мутант по имени Заиус, он попросит подчинить воздухоочистительную шахту. Для этого нужно сходить в Нью Рено, к Ренеско, за деталью. Магазин Ренеско в районе “Торгового ряда”. Затем обратно в холмы, в район “Дач”. Заходим внутрь шахты, топаем к воздухоочистительной установке и вставляем деталь. Потом обратно к Заиусу.

- В районе “Дач”, около входа в шахту есть сад. В саду растет разговаривающее споровое растение. Оно попросит пересадить его во двор к гулам. Для этого нужна лопата.

В районе “Дач”, есть дом во двор которого пересадили споровое растение. В доме стоит старый гул, его имя Тифон. Первое - он попросит принести ему журнал “Кошачья лапа”. Второе – принести ему куклу. Ее можно найти в районе “Центра”, в доме, рядом с которым стоит Маркус. Третье – он попросит принести ему Ротгут. Можно купить у бармена в районе “Центра”. Затем он расскажет, что в прошлом он где-то в центре города захоронил сокровища. Узнав о сокровищах, топаем к коротышке Микки в район “Центра”. Он скажет, что не верит. Потом к колодцу. И опять к Микки. В районе “Дач”, можно пройти испытания у доктора, против скорпиона.

Военная база

Для того чтобы зайти внутрь, нужно взять шест, который лежит чуть ниже тележки. Затем втыкаем его в телегу, а к шесту крепим динамит и используем его. Все проход свободен. Внутри на первом уровне нужно подчинить генератор.

Сан-Франциско

- В районе “Китайского квартала”, слева от магазина “Летающий Дракон 8”, стоит Мэтью – член Братства Стали. Он попросит принести ему планы вертибердов с военной базы Наварро. Когда принесем эти планы, получим доступ на базу Братства Стали.

- В районе “Китайского квартала”, слева от ринга есть тренажерный зал. Заведует там знаменитый герой и боец по имени Дракон. Попросив его научить чему-нибудь, он скажет что надо пройти испытание – победить его учеников. После того как победим его учеников, он попросит убить на ринге его заклятого врага Ло Пена(в конце битвы, когда Ло Пен будет проигрывать, он достанет оружие. Его надо убить в рукопашную). Затем возвращаемся обратно к Дракону.

- В районе “Танкера”, справа от продавцов стоит техник, который плачет, его зовут Бадгер. Рядом с ним лестница вниз. Спускаемся и ликвидируем всех монстров. Затем топаем на верх и видим женщину. Ее надо отвести к лестнице по которой сюда спускались.

- В трюме танкера есть комната к которой нужен Фоб. Его можно взять у командира, на военной базе Новарро. После того, как откроем дверь и подымимся на верх, в компьютер надо вставить “Части компьютера NavCom”. Их можно взять в Волте 13.

- В районе “Танкера”, поднимаемся на верх к главному компьютеру. Проверив систему, понадобится заправить танкер топливом. Для этого топаем в район “Храма Ши”, к Джинг Ти Гангу. Он попросит принести “Закаленную Энергетическую броню”. “Энергетическую броню” можно взять на базе Братства Стали или купить у продавцов в районе “Китайского квартала”. Как достанем броню, топаем к ученому Крокету. Он находится в районе “Хаббологической базы”. Улучшив броню у Крокета, топаем обратно к Джинг Ти Гангу и просим заправить танкер топливом.

- В районе “Танкера”, около техника Бадгера стоит мужик, корчащийся от боли, его имя Чип. Ему нужно вернуть селезенку. Для этого топаем в район “Китайского квартала” к торговцу по имени Лао Чу. Затем топаем к доктору Вонгу, т.к. Лао Чу продал ему селезенку. Вонг находится в районе “Храма Ши”. Он скажет что не знал, что это человеческая селезенка и отдаст ее. Затем обратно к Чипу. Чип попросит узнать у доктора Фунга, можно ли ее пересадить обратно. Больница доктора Фунга находится в районе “Китайского квартала”, справа от магазина “Летающий Дракон 8”. В конце обратно к Чипу.

В районе “Хаббологической базы”, есть ученый, его имя Крокет. Он может улучшить броню за 10000$, но только два раза. В районе “Китайского Квартала”, на базе Братства Стали можно увеличить Силу, Восприятие, Обаяние и Интеллект. Но чтобы это сделать, нужны Красный, Зеленый, Синий и Желтый модули памяти. Красный можно найти на втором уровне Волта 8. Зеленый на третьем уровне Военной Базы. Синий на Новарро. Желтый на первом уровне Армейской базы Сьерра.

Анклав(Энклейв)

- В районе “Тюремных камер”, встретим старейшину деревни. Она скажет что надо уничтожить реактор на нижнем уровне. 1. Спускаемся в район “Реактора” и топаем к реактору, чтобы заложить взрывчатку и взорвать его. Взрывчатку можно взять в районе “Тюремных камер”. Как только взорвем реактор, есть десять минут, на то чтобы убежать. 2. Спускаемся в район “Реактора” и топаем к ученому Тому Мюррею. Грозим его убить, если он не отключит реактор сам. Затем убираемся отсюда.

- Как отключим реактор, подымаемся на верх, по другому пути. В районе “Анклава”, будут стоять четыре бойца, которых раньше не было. Начинаем разговор с сержантом Гранти компании EC. Говорим ему что скоро все взлетит на воздух и он соглашается помочь в битве против Фрэнка Хорригана. Затем топаем к терминалу, который находится внизу и ставим целью Фрэнка(чтобы это сделать нужна “Карта безопасности президента”, ее можно взять у трупа президента, когда его убьем).

Категория: Игры | Добавил: luch (13.06.2007)
Просмотров: 3987 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.5 |

Всего комментариев: 0
Каталог статей